Главная О школе Публичный доклад

 

Информационный доклад

о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №55 г. Владивостока»

за 2011-2012 учебный год

 

I.Общая характеристика МБОУ «СОШ № 55».

1.  Общие сведения о школе.

2. Характеристика педагогического коллектива.

3. Характеристика ученического  коллектива.

4. Условия и режим обучения.

II.Структура управления МБОУ «СОШ № 55».

III.Результаты деятельности.

1. Учебные результаты.

2. Результаты сдачи ЕГЭ в 2011-2012 учебном году.

3. Внеучебные достижения обучающихся.

4. Условия обучения и эффективность использования ресурсов.

IV. Заключение.

 

I.Общая характеристика МБОУ «СОШ № 55»

1. Общие сведения о школе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №55 г. Владивостока»

Юридический адрес: 690074, г. Владивосток, улица Снеговая, 35;

e-mail:   school55@vlc.ru;

Телефон/факс: 244-14-10

Лицензия Серия РО № 029346 регистрационный  № 706 от 14.10.2011 г.

Свидетельство о государственной аккредитации ОП № 000087

регистрационный  № 105 от 27.04.2012 г.

Директор школы: Ковальчук Ирина Николаевна

Зам. директора по УВР: Щепинская Наталья Леонидовна

Зам. директора по ВР: Степина Наталья Анатольевна

Преподаватель-организатор ОБЖ: Думлер Валерий Владимирович.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 55 г. Владивостока» создано в 1922 году как начальная  школа № 9.  В 1935 году  школа переименована  в  начальную школу  № 55,  в 1953 году – в семилетнюю школу № 55, в 1962 году – в восьмилетнюю школу № 55, в 1989 году – в  среднюю школу  № 55  г. Владивостока. Постановлением мэра г. Владивостока Приморского края от 24. 12. 1997  № 392 школа переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 55 г. Владивостока». Постановлением администрации г. Владивостока  от 17. 06. 2011  № 1609 учреждение переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 55 г. Владивостока».

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: 1 ступень, начальное общее образование (97 учеников, 5 классов); II ступень, основное общее образование (80 учеников, 4 класса); III ступень, среднее (полное) общее образование (27 учеников, 2 класса).

 

2. Характеристика педагогического коллектива

В школе работает 15 педагогических работников,   в т.ч.  12 учителей,     1 преподаватель-организатор ОБЖ, 2 заместителя директора. Доля  учителей, работающих на штатной основе, 10 – 83%. 64% учителей имеет высшее базовое образование.

Уровень квалификации педагогических работников соответствует установленным требованиям. В 2011 — 2012 учебном году в школе работало 8 учителей с высшей квалификационной категорией, 1 с первой категорией. 1 учитель награждён значком «Отличник народного просвещения». Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» награжден 1  чел., Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 3 чел.

 

Учителя школы своевременно повышают свою квалификацию. В 2009/10 учебном году  — 6 чел.,  в 2010/11 учебном году — 3 чел., в 2011/12 учебном году — 4 чел.

Имеют педагогический стаж до 3-х лет -  6 чел., от 3 до 10 лет -  1 чел., от 10 до 15 лет — 1 чел., от 15 до 20 лет – 1 чел.,   свыше 20 лет – 6 чел.

 

Средний возраст педагогов 41 год.

В школе работают методический совет, методические объединения учителей начальных классов, учителей-предметников гуманитарного цикла предметов, естественно-математического цикла и методическое объединение классных руководителей.

В 2010  году 1 учитель стал победителем конкурса «Молодой специалист – 2010»,  в 2011 году 2 учителей стали дипломантами конкурса «Молодой специалист – 2011».

 

3.Характеристика ученического  коллектива.

Проектная наполняемость школы – 325 учащихся. На начало учебного года в школе обучалось 247 человек, к концу учебного года численность обучающихся составила 204 человека, 11 классов комплектов, 9 класс не был набран. Причина сокращения ученического коллектива в первую очередь в том, что 44 учащихся, 18% от общего числа учеников переехали в новый район «Снеговая падь» и переведены на обучение в МБОУ «СОШ № 82» по месту жительства.

Таблица №1.

Количество классов за последние четыре года

Учебный год

 

Кол-во

 

классов

2008-2009

10

2009-2010

11

2010-2011

12

2011-2012

11

 

Таблица №2

Количество учащихся за последние четыре года

Учебный год

 

Кол-во

учащихся

2008-2009

212

2009-2010

248

2010-2011

269

2011-2012

204

 

Социальный состав учащихся

Таблица №3

Год

Кол-во детей

опекаемые

Малообеспеченные

многодетные

Дети-инвалиды

«группа риска»

Неполные семьи

Дети в ПДН

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2008-2009

212

2

0,9

90

42

6

2,8

3

1,4

5

2,4

40

19

3

1,4

2009-2010

248

5

2

61

25

4

2

3

1,2

3

1,2

31

12,5

1

0,4

2010-2011

269

3

1,1

37

17

9

3,3

2

0,7

3

1,1

24

8,9

2

0,7

2011-2012

204

2

1

3

1,5

15

7,4

0

-

3

1,5

43

21

1

0,5

 

4. Условия и режим обучения

Общая площадь школы составляет 2669,9 м² Оборудовано 14 учебных кабинетов.  В школе имеются спортивный зал,   кабинет обслуживающего труда, кабинет информатики. Имеется школьный стадион с беговой дорожкой.

Учебные кабинеты оснащены техническими средствами обучения, в т.ч. 1 интерактивная доска, 2 мультимедийные установки,  телевизоры (3 шт.), видеомагнитофон (1 шт.).

В настоящее время в пользовании учителей и учащихся 12 компьютеров (количество учащихся на один компьютер – 17 чел.). Кроме кабинета информатики компьютеры установлены в кабинетах завучей, канцелярии, школьной библиотеке. В кабинете информатики компьютеры  объединены в локальную сеть, к которой подключен компьютер в кабинете заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Школа имеет  свой сайт.

В школе имеется библиотека с читальными местами. Общий книжный фонд школьной библиотеки составляет 24097 экземпляров, в т.ч. 14720 учебной, 408 справочной.  Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями, включенными в перечень учебников, рекомендованных министерством образования и науки РФ на 2011/12 учебный год. 80% учащихся обеспечено бесплатными учебниками из фонда библиотеки. Имеются учебные видеокассеты, мультимедийные учебники. В библиотеке систематически проводятся тематические выставки.

Оборудован медицинский кабинет с соответствующими условиями.  Имеется лицензия  на медицинскую деятельность от  22.06.2009 г. серия ЛО -1 № 001341. Медицинское сопровождение учащихся осуществляет согласно договору фельдшер МУЗ детской поликлиники № 7. Медицинский осмотр работников и детей проводится в соответствии с планом прохождения медицинского осмотра. К работе с учащимися привлекаются специалисты детской поликлиники, городского наркологического диспансера, женской консультации № 7.

В школе имеется столовая на 40 мест. Горячим питанием охвачено  175 учащихся, буфетной продукцией — 211. Бесплатное питание для учащихся начальных классов и детей из малообеспеченных семей организовано для 149 человек.

Для подвоза детей имеется школьный автобус. Осуществляется подвоз 63 детей.

В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка вызова милиции. Образовательное учреждение оснащено необходимым количеством огнетушителей, пожарных рукавов.

Школа осуществляет реализацию общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Учебный процесс в школе строится в соответствии с графиком, учебным планом и образовательной программой, утвержденными директором школы.

Учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю в 1-9 классах и шестидневную учебную неделю в 10-11 классах и разработан согласно приказу Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 года «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования»  (для 1 класса – приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 г., приказом департамента образования и науки Приморского края от  14.06.2011 г. № 747-а «Об утверждении примерного регионального учебного плана для образовательных учреждений Приморского края, реализующих программы общего образования на 2011-2012 учебный год»).

Учебный план создан в соответствии с федеральным компонентом  государственного стандарта общего образования, с учетом норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и максимальный объем нагрузки обучающихся; федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Рабочие программы учебных предметов разработаны на основе государственного стандарта общего образования 2004 года, примерных программ учебных предметов. Рабочие программы приняты на заседаниях методических объединений и утверждены директором школы.

Расписание уроков составлено в соответствии с санитарными правилами и нормами Сан ПиН 2.4.2.2821-10. Продолжительность уроков — 45 мин., в 1 классе с сентября по декабрь — 35 мин. Продолжительность перемен между уроками 10 минут, больших — 15  минут.

Расписание учебных занятий соответствует исполнению образовательным учреждением максимального, объема учебной нагрузки обучающихся. Недельная нагрузка соответствует предельно допустимой по каждой параллели.

В учебном процессе используются элементы различных технологий (личностно-ориентированной,   модульно-блочной,   здоровьесберегающей,  информационно-коммуникационной),   нетрадиционные    формы уроков     (урок-игра, урок-исследование, урок-мастерская, дискуссия).

 

II. Структура управления МБОУ «СОШ № 55»

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем.

Управление в школе строится на принципах единоначалиях и самоуправления. В соответствии с уставом созданы органы самоуправления: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, попечительский совет. Имеются положения о них, планы работы, протоколы.       Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, в подчинении которого находятся двое заместителей.

 

III. Результаты деятельности

  1. Учебные результаты.

По итогам 2008/11  учебных годов успеваемость составила — 100%.

За последние три года в школе нет учащихся, оставленных на повторный год обучения.

Количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» составляет: 2008/09  учебный год — 59%, 2009/10  учебный год – 25%, 2010/11  – 32%, 2011/2012 – 41,5%.

Количество учащихся на конец 2011-2012 учебного года  204 чел., в т. ч.:

в 1-4 классах   97 чел.

в 1 классах   21 чел.

во 2 классах  21 чел.

в 5-9 классах  80 чел.

в 9 классах    0 чел.

в 10-11 классах   27 чел.

в 11 классах    17 чел.

Количество учащихся, прошедших оценочную аттестацию, 183 чел.

Окончили учебный год на «4» и «5» 76 чел., 41,5%, в том числе:

во 2-4 классах   42 чел., 43,2 %

в 5-9 классах     26 чел.,  32 %

в 9 классах       0 чел.,    0 %.

в 10-11 классах  8 чел.,   29,6 %.

в 11-х классах     3 чел.,  17,6 %.

Имеют одну «3» по одному предмету 18 чел., 9,8 %, в том числе:

во 2-4 классах    9 чел.,  9,3 %.

в 5-9 классах    7 чел.,   8,6 %.

в 9 классах    0 чел.,    0 %.

в 10-11 классах  2 чел., 7,4 %.

в 11-х классах   1 чел., 5,8 %.

Качество знаний учащихся (в процентном отношении) по предметам «русский язык» и «математика».

Класс

Русский язык

Математика

чел

%

чел

%

2-4

50

65,7

55

72,3

5-9

39

48,1

32

39,5

10-11

7

26

13

48

 

Не успевают по отдельным предметам за год 0 чел., 0 %.

Окончили учебный год с отметкой «2» по одному предмету 0 чел., 0 %.

Окончили учебный год с отметкой «2» по двум предметам 0 чел., 0 %.

Не аттестовано по причине пропусков уроков без уважительных причин    0 чел.

Не аттестовано по болезни 0 чел., 0 %.

Отчислено в течение учебного года 0 чел., 0 %.

Результаты сдачи ЕГЭ в 2011-2012 учебном году

Предмет

Кол-во выпускников, сдававших экзамен

Преодолели нижний порог

Средний балл

Чел.

%

Русский язык

17

16

94

48,8

Математика

17

14

82,3

30,2

История

6

4

66,6

28,8

Обществознание

13

10

77

44,5

География

1

1

100

48

Физика

4

3

75

35,2

Биология

3

2

66,6

38

Химия

2

0

0

23,5

 

Сравнительные результаты 2011 и 2012 годы

Предмет

Кол-во выпускников, сдававших экзамен 2011/2012

Преодолели нижний порог

Средний балл

Чел.

%

Русский язык

16

17

16

17

100

100

48,8

49,5

Математика

16

14

15

14

94

82,3

31,8

30,6

История

7

6

2

4

28,5

66,6

35

28,8

Обществознание

13

13

11

10

84,6

77

45

44,5

География

4

1

4

1

100

100

40,5

48

Физика

6

4

5

3

83,3

75

35,5

35,2

Биология

1

3

1

2

100

66,6

46

38

Химия

1

2

0

0

0

0

22

23,5

 

Сравнительный результат государственной итоговой аттестации за 2012 год

Средний балл


русский язык (36)

математика (24)

физика (36)

химия (36)

ИКТ (40)

биология (36)

история (32)

география (37)

английский язык (20)

общество

знание (39)

литература (32)

СОШ № 55

49,53

30,59

35,25

23,5

0

38

28,83

48

0

44,46

0

район

56,81

39,29

45,05

45,38

54,32

44,99

43,05

49,47

52,81

53,68

47,62

город

58,35

41,2

43,83

46,80

54,95

47,38

44,1

47,74

55,10

54,55

48,95

край

55,88

39,07

42,31

48,5

51,8

48,1

43,5

49,80

50,20

52,84

46,56

 

 

2. Внеучебные достижения обучающихся.

Учащиеся школы систематически участвуют в Международных интеллектуальных играх-конкурсах по русскому языку «Русский медвежонок» (92 уч.), по английскому языку «British Bulldog» (89 уч.), по математике «Кенгуру» (90 уч.), участие во Всероссийском  конкурсе «Человек и природа» (65 уч.), участие во Всероссийском конкурсе «Кленовичок» (31уч.).

В декабре 2011 года ученики 7-10 классов приняли участие в краевом конкурсе «В энергетику пойду, пусть меня научат», проводимом «ДЭК».  Щепинский Степан, ученик 7 класса, занял 3 место в конкурсе сочинений.

Впервые ученики нашей школы поучаствовали в городском конкурсе, проводимом ГИБДД города Владивостока «Безопасность на дороге»  и ученица 5 класса Букатина Елена заняла 2 место.

Второй год подряд мы участвуем всей школой в городском новогоднем конкурсе оформления фасадов. Он стал одним из самых любимых, участие в нём принимали все классы, с 1-го по 11-ый, помогали родители учеников. Итог — 2 место среди школ Первореченского района.

Не менее любимый конкурс – работа на субботнике. В 2011 году школа стала победителем в Первореченском районе, в 2012 году призовое место коллектив школы не занял, но комиссия отметила творческий подход и организованность учащихся. Был выполнен огромный объём работ, школа и прилегающая территория приобрели новый, по-весеннему свежий вид.

Ежегодно ученики школы принимают участие в фестивале «Весенняя капель», танцевальный коллектив «Kids stilе» стал лауреатом.

С учетом интересов и способностей учащихся, запросов родителей в школе  организуется  и проводится индивидуальная внеурочная работа по развитию деятельности учащихся.
100% учащихся вовлечены в гражданско-патриотическую работу во время проведения месячников военно-патриотической работы, месячников ГО и ЧС.

В марте 2012 года школа приняла участие в городском конкурсе по патриотическому воспитанию и заняла 2 место в Первореченском районе. Результат этот не случаен. Ведь ученики школы каждый год принимают участие и становятся победителями военно-патриотических состязаний.

В 2011-2012 учебном году они заняли в военно-патриотической спартакиаде на кубок бригады морской пехоты 1 место по подтягиванию на перекладине — Карапетян Артем; 2 командное  место в военно-спортивной игре «Один день из жизни солдата»; командное 1 место в районных соревнованиях по стрельбе из пневматического оружия и трое учащихся заняли 1 место в личном первенстве; в районных соревнованиях по прикладному силовому многоборью учащиеся школы заняли  2 командное место и в личном первенстве 2 учащихся – 1 место.

Традиционно в школе большое внимание уделяется спортивной подготовке учащихся. Достижениями 2011 -2012 года  стали: 3 место в районных соревнованиях по волейболу среди юношей, 2 место в районных соревнованиях по гимнастике среди девочек, 3 место в районных соревнованиях по гимнастике среди мальчиков.

Образовательные программы дополнительного образования детей реализуются  в кружковой работе по следующим направленностям:  художественно-эстетическое (танцевальный, изостудия), предметные (английский язык, математика, информатика), физкультурно-спортивное (лечебная физкультура, ОФП), гражаданско-правовое ( «Ваши права»).

Система дополнительного образования детей охватывает 74% учащихся.

В школе создан музей «Боевой славы». Учащиеся школы ведут поисковую работу по направлениям: краеведение, Владивосток в годы Великой отечественной войны.

Ведется работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми группы «риска». Учащиеся из неблагополучных семей находятся под постоянным контролем, им оказывается психолого-педагогическая помощь социальным педагогом и заместителем директора по воспитательной работе. К работе привлекаются сотрудники инспекции ПДН, КДН, школьный родительский комитет. Количество учащихся, стоящих на учете в ПДН, уменьшилось 2008 г. — 2чел., 2009 г. — 2чел., 2010 г.  – 2 чел., 2011-2012 учебный год — 1чел. Школа тесно сотрудничает с реабилитационным центром «Парус надежды». В 2011-2012 учебном году 8 учащихся, чьи семьи оказались в трудной жизненной ситуации, в разные периоды времени проходили  реабилитационный курс.

Организована работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма: беседы, тематические классные часы совместно с инспекторами ГИБДД.

4. Условия обучения и эффективность использования ресурсов

Деятельность школы финансируется  в соответствии с законодательством  на основе нормативов и договора с Учредителем.

Источниками финансирования образовательного учреждения являются бюджетные и внебюджетные средства.

За счёт субвенций краевого бюджета осуществляется выплата заработной платы, классного руководства, организовано питание детей 1-4 классов.

За счёт средств местного бюджета оплачиваются коммунальные услуги, услуги по содержанию здания, текущий ремонт, приобретение основных средств, хозяйственные расходы, услуги связи, питание детей из малообеспеченных семей.

В целях сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, в школе реализуется программа «Здоровье», охватывающая урочную и внеурочную деятельность школьников. Цель программы – формирование навыков здорового образа жизни. С этой целью в школе с 2010-2011 учебного года в начальных классах был введён  третий час физкультуры, в 2011-2012 учебном году все классы школы занимались физической культурой три раза в неделю. По опросам, проведённым среди учащихся, уроки физкультуры в числе самых любимых. Частью программы являются ежемесячные соревнования школьников в различных видах спорта: волейбол, баскетбол, пауэрлифтинг, шахматы и др.

Обязательным условием учебной деятельности являются физминутки, динамические паузы, традиционная ежедневная утренняя зарядка, организация подвижных игр во время перемен. В школе имеется хорошо оснащённый спортзал, тренажёрный зал, в рекреациях начальной и основной школы постоянно действуют столы для настольного тенниса.

В школе имеется оснащённый лицензированный медицинский кабинет, организовано медицинское обслуживание учащихся по договору с «Детской поликлиникой № 7».Своевременно проводятся лечебно-профилактические мероприятия, проводятся наблюдения за состоянием здоровья и физическим развитием детей.

Организовано питание детей 1-4 классов, охватывающее 100%  обучающихся начальных классов, и питание детей из малообеспеченных семей. Горячим питанием охвачено более 75% школьников.

В учебно–воспитательном процессе школы реализуются современные педагогические технологии, в том числе информационно — коммуникативные,  формируется единая информационная образовательная среда школы. Проводятся уроки с использованием мультимедийного оборудования и интерактивной доски. В школе кроме учителей занятия проводят и преподаватели ВУЗов. В 2009 году школа вошла в образовательный округ ВГУЭС.

В 2011-2012 году количественный состав педагогов школы сократился до 17 человек. Однако удалось привлечь в школу молодых учителей: 3 человека работают первый год после окончания ВУЗа. Молодые специалисты получили единовременную денежную выплату в размере пяти окладов и ежемесячно имеют надбавку к заработной плате по ведомственной целевой программе «Привлечение молодых специалистов в сферу образования города Владивостока» из бюджета города Владивостока. Начинающие учителя стремятся повышать свой квалификационный уровень, с этой целью посещают «Школу молодого учителя», семинары, конференции, приняли участие в конкурсе «Молодой специалист – 2011».

Учителя школы регулярно принимали участие в собраниях методических объединений учителей города; прошли курсовую подготовку по ОРКСЭ (1 человек), по использованию интерактивных технологий (1 человек), комплексные квалификационные курсы (2 человека) при ПИППКРО.

Опыт педагогической работы учителей рассматривался на педагогических советах по темам «Система работы с молодыми специалистами в условиях современной школы. Профессиональный рост учителя – необходимое требование на пути к педагогическому мастерству», «Урок: каким он должен стать сегодня? Требования ФГОС  НОО к уроку», «ФГОС НОО в действии». Особое внимание было уделено реализации программы новых образовательных стандартов, которая была своевременно разработана и внедрялась в течение года в образовательный процесс.

 

IV. Заключение.

С момента открытия школа никогда не стояла на месте, она развивалась, укрепляла свои позиции, общественные и деловые связи. В настоящее время школа активно сотрудничает с  различными общественными организациями, с предприятиями, учреждениями.

Активно ведётся профориентационная работа с учащимися 7-11 классов. Налажены связи со средними и высшими учебными заведениями: ДВФУ, МГУ им. адмирала Г.И.Невельского, ВГУЭС, Дальрыбвтуз, профессиональные училища № 9 и № 1, судостроительный техникум. Для учащихся и их родителей организуются «Дни открытых дверей», выездные экскурсии, компьютерное тестирование, определяющее профессиональные интересы и наклонности, индивидуальные беседы с психологом-консультантом.

В 2012 году  закончилась реализация программы развития школы на период 2009-2012 годы.

Цели программы:


  • отработка модели новой перспективной адаптивной школы;

  • объединение учебной и внеурочной сфер деятельности ребёнка в условиях учебного сообщества;

  • формирование образовательного пространства школ, способствующего реализации индивидуальных маршрутов;

  • объединение в единый комплекс образовательных и оздоровительных процессов.


Педагогический коллектив определил, что удовлетворительно выполнил задачи программы развития:

— создание условий, благоприятно влияющих на формирование здорового образа жизни, укреплению физического, нравственного и психического здоровья учащихся;

— организация системы научно-исследовательской работы учащихся и педагогов в школе;

— использование в учебном процессе новых педагогических технологий;

— формированию о педагогической системы, которая бы обеспечила единство урочной и внеурочной деятельности.

— создание многоуровневой, действенной системы информационного обеспечения учебного процесса.

________________________________________

 

В 2012 году школе исполнилось 90 лет. В традиции школы тесно вплетены странички истории нашей страны. Педагогический коллектив, учащиеся школы и её выпускники с любовью относятся к своему учебному заведению. «Школа – второй дом» — для них не пустые слова. Однако в жизни ничто не остаётся неизменным, и ученики 2-10 классов, будущие первоклассники в новом 2012 -2013 учебном году пойдут в другую новую школу, которая, безусловно, сохранит то лучшее, что было создано в «Школе № 55».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 55 г. Владивостока» на основании Постановления администрации города Владивостока № 2410 от 27.06.2012 г. подлежит реорганизации путём присоединения к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 82 с углубленным изучением предметов естественно-научного профиля г. Владивостока».

 

 


 

 

Информационный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №   55 г. Владивостока»

12.11.2011 год

СОДЕРЖАНИЕ

I. Общая характеристика МОУ «Школа №   55»

1. Информационная справка

2. Характеристика педагогического коллектива

3. Характеристика ученического коллектива

4. Условия и режим обучения

II. Структура управления МОУ «Школа №   55»

III. Основные направления инновационной деятельности

1. Миссия школы и основные задачи

2. Принципы организации образовательного процесса

3. Основные направления изменений в образовательной деятельности

4. Основные принципы воспитательного процесса

5. Основные направления работы школы по сохранению физического и психологического здоровья школьника

IV. Школа и ВУЗы

V. Наши успехи

VI. Патриотическое воспитание

VII. Дополнительное образование

VIII. Заключение

I. Общая характеристика МОУ «Школа №   55»

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №   55 г. Владивостока»

Юридический адрес: 690074 г.Владивосток улица Снеговая, 35;

e-mail: school55@vlc.ru;

Телефон\факс: 44-14-10

Лицензия Серия А №   233012 регистрационный №   359 от 18.10.2006г.

Свидетельство об аккредитации АА 048875

Директор школы: Ковальчук Ирина Николаевна – награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ

Зам. директора по УВР: Щепинская Наталья Леонидовна

Зам. директора по ВР: Степина Наталья Анатольевна

Преподаватель-организатор ОБЖ: Думлер Валерий Владимирович.

 

 

Открыта школа в 1922 году она одна из старейших школ города Владивостока. Долгое время школа работала как начальная, затем семи- и восьмилетняя и только в 1985 году школа стала средней.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

По квалификационным категориям

По стажу

3. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

В настоящее время в школе обучается 269 учащихся, 12 классов комплектов.

 

 

Количество учащихся в школе в течение нескольких последних лет снижалось, как и во всех школах это было обусловлено демографической ситуацией в стране, за последние 2 года коллективу школы удалось увеличить число учащихся на 28%. За счет этого увеличился класс-комплект, появились ставки заместителя директора по ВР и завхоза. Приток учащихся в школу обусловлен повышением рейтинга школы в микрорайоне, качественной подготовкой выпускников, доброжелательной, комфортной обстановкой для каждого учащегося.

Таблица №   1.

Количество учащихся за последние три года

 

 

Учебный год

Кол-во классов

2008-2009

10

2009-2010

11

2010-2011

12

Таблица №   2

 

 

Учебный год

Кол-во учащихся

2008-2009

212

2009-2010

248

2010-2011

269

Социальный состав учащихся

Таблица №   3

 

 

Год

Кол-во детей

опекаемые

%

Малообеспеченные

%

многодетные

Дети-инвалиды

«группа риска»

Неполные семьи

Дети в ПДН

2008

212

2

0,9

90

42

6

2,8

3

1,4

5

2,4

40

19

3

1,4

2009

248

5

2

61

25

4

2

3

1,2

3

1,2

31

12,5

1

0,4

2010

269

3

1,1

37

17

9

3,3

2

0,7

3

1,1

24

8,9

2

0,7

4. УСЛОВИЯ И РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

В школе 14 кабинетов, введена кабинетная система в 5-11 кл.

 

 

4 кабинета начальных классов, мастерская обслуживающего труда, кабинет информатики, спортивный и актовый залы, столовая, медицинский кабинет, библиотека с читальным залом, кабинет информатики, тренажерный зал.

Столовая укомплектована мебелью, технологическим оборудованием, посудой, что позволяет расширить охват детей горячим питанием. Обеденный зал рассчитан на 60 посадочных мест. Горячим питанием охвачено 90% учащихся, завтраки1-4 классы-110 человек, бесплатные обеды- 70человек, также дети питаются за счет родительской платы. Медицинский кабинет укомплектован на 100% и лицензирован.

В школе обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта, имеется множительная техника (2 ксерокса), один сканер, телефонная связь, факс.

В кабинете информатики компьютеры объединены в локальную сеть, а также компьютер в кабинете заместителя директора. Школа имеет свой сайт.

В соответствии с Национальным проектом «Образование» материальная база школы укрепляется. Школа получила мебель, лабораторное оборудование для кабинета химии, биологии, физики. За счет средств учредителя школа полностью укомплектована новой учебной мебелью, учебными досками, приобретено мультимедийное оборудование, по результатам участия в конкурсах школа получила интерактивную доску.

В соответствии с Уставом школа работает в режиме шестидневной рабочей недели 2-11 классы и 5-тидневной недели в 1-х классах, в две смены: 1 смена – 10 классов, в них — 231 учащихся; 2 смена – 2 класса, 38 учащихся. Начало занятий в 1 смене – 8 час.30 мин., во 2 смене – 13 час. 00 мин. Продолжительность уроков 45 мин. Все перемены по 10 мин., имеются 2 большие перемены по 15 мин. каждая.

II. Структура управления МОУ «Школа №   55»

 

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем.

Формами самоуправления в Школе являются совет Школы, педагогический совет Школы, общее собрание трудового коллектива Школы, попечительский совет Школы.

В школе действует педагогический совет и методический совет.

 

 

Высшим органом самоуправления является Совет школы, который избирается на 2 года. Деятельностью Совета руководит председатель Щепинская Наталья Леонидовна.

В школе функционируют попечительский совет и классные родительские комитеты.

 

 

В управление школой включены органы ученического самоуправления: совет старшеклассников, школьный пресс – центр, выпускается школьная газета.

III. Основные направления инновационной деятельности

 

 

Цель работы школы согласована с Программой развития российской школы прозвучавшей в Послании Федеральному Собранию Дмитрия Медведева – в первую очередь — возможность раскрыть способности ученика, подготовиться к жизни; во-вторых, разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности. Нам необходимо удовлетворить общественный запрос по подготовке ученика, способного не только качественно пройти итоговую аттестацию, но и быть социально адаптированным. Личность выпускника видится педагогическому коллективу современно образованной, социально активной, способной принимать самостоятельные решения, отличающейся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Педагогический коллектив стремится дать каждому учащемуся качественное образование, общее и профильное, удовлетворить его познавательные интересы, максимально развить имеющиеся способности и склонности.

Основными задачами образовательной деятельности являются:

Образовательные:

 

 

1. Обеспечение качественного обновления содержания образования через введение в педагогическую практику полного комплекта федеральных и региональных государственных образовательных стандартов общего образования на основе вариативных учебных планов и программ; переход всех учреждений района на БУП №       1312;

2. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

3. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности и стремления к непрерывному образованию в течение всей активной жизни человека за счет интеграции основного и дополнительного образования

Воспитательные:

  1. Создание эффективной системы профилактики социально опасного поведения подростков в школе через более тесное сотрудничество с различными организациями, использование действенных форм совместной работы; снижение показателей преступности и правонарушений среди подростков;

  2. Организация взаимодействия семьи и школы по воспитанию подрастающего поколения.

Развивающие:

  1. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Здоровьесберегающие:

 

 

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, обеспечение комплексной безопасности обучающихся и воспитанников в школе.

2. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни через взаимодействие семьи и школы.


2. Приоритетные направления работы школы

1. Обеспечение гарантированного, доступного, качественного обязательного общего образования для 100% обучающихся, соответствующего различному уровню их способностей, физическому и психическому здоровью;

2. Более широкое вовлечение обучающихся в научно-исследовательскую и проектную деятельность, участию в конференциях различного уровня, дистанционных олимпиадах и конкурсах;

3.Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу здоровьесберегающей атмосферы в школе, через взаимодействие семьи и школы.

4.Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

5.Воспитание патриота Родины.

 

Школа рабо­тает над методической темой: «Формирование оптимальной среды для самореализации личности ученика и учителя в современной школе». Работа над темой ведется 3-й год. Эта тема согласуется с програм­мой развития школы «Адаптивная школа, основанная на принципах здоровьесберегающей педагогики». С этой программой в 2009 и 2010 годах школа выходила на муниципальный конкурс образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, и стала лауреатом

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

- первая ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

- вторая ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

- третья ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Модель работы школы

 

 

 

Ступени образования

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

6 – 10 лет

11 – 15 лет

16 – 18 лет

Содержание образования

Предметы, обеспечивающие Федеральный стандарт образования с учетом регионального компонента.

Предпрофильное обучение в 9 классе.

Профильное обучение 10 — 11 класс

Особенности организации работы школы

Традиционные уроки с элементами развивающего обучения

Традиционная система обучения,

Концентрированное изучение предметов

5-11 классы –история,

5-9 классы – литература,

8-11 классы –химия.

Школьный компонент:2 — 4 класс — пропедевтический курс по ОБЖ

Школьный компонент: курс по ОБЖ; русский язык; информатика

Школьный компонент: курс по ОБЖ, русский язык; информатика

Профильное обучение – «Аварийно-спасательное дело»

 


Предпрофильная и профильная подготовка

В 9 классе ведётся предпрофильная подготовка.

Элективные курсы:

 

 

  • «Трудные случаи орфографии»

  • «Методика решения задач по физике»

  • «Основы уголовного права»

  • «Алгоритм оказания первой медицинской помощи»

  • «Абсолютная грамотность»

  • «Текстоведение»

  • Профильное обучение по спецкурсу «Аварийно-спасательное дело».

     

В 1999году в нашей школе, с учетом вышеперечисленных условий, совместно с МЧС по ПК, был открыт класс «Юный спасатель» и в течение 10 лет выпускники класса, изучавшие спецкурс «Аварийно спасательное дело» вместе с аттестатом получали свидетельство о присвоении им квалификации «Стажер – спасатель». Школа является базовой в г.Владивостоке по профильному образованию по специальности стажер-спасатель. Одним из основных направлений школы как базовой является организация и проведение консультаций и семинаров для учителей ОБЖ. Стало традицией ежегодное проведение Дней защиты здоровья детей, по различным вводным. Такие мероприятия проводятся с привлечением различных структур, обеспечивающих безопасность города и края. Программа спецкурса подвергается изменениям, в связи с изменением социального заказа, так в этом году в 11 классе введено изучение курса «Автодело», совместно с центром дополнительного образования «Смена». По окончанию данного курса выпускники смогут получить водительские удостоверения категории «В».

Динамика развития интереса у учащихся к военной службе, работе спасателя, милиционера.

65% выпускников в 2008 году поступили в ВУЗы и ССУЗы на военные, медицинские и юридические специальности

 

 

 

В учебно – воспитательном процессе школы реализуются современные педагогические технологии, в том числе информационно — коммуникативные, формируется единая информационная образовательная среда школы. Проводятся уроки с использованием мультимедийного оборудования и интерактивной доски. В школе кроме учителей занятия проводят и преподаватели ВУЗов. В этом году школа вошла в образовательный округ ВГУЭС.

На школьном уровне отрабатывается эксперимент по проблеме «Школа-территория здоровья». Исходя из данной проблемы, учебная работа в школе неразрывно связана с различными формами творческой исследовательской и поисковой деятельности. В школе работает научно-исследовательское общество учащихся, начался выпуск школьной газеты. Имеется центр туризма, краеведения. Школа тесно сотрудничает с институтом физкультуры, институтом окружающей среды ДВГУ, кадетским корпусом ДВГТУ, клубом «Юный патриот Родины».

С момента открытия школа никогда не стояла на месте, она развивалась, укрепляла свои позиции, общественные и деловые связи. В настоящее время школа активно сотрудничает с различными общественными организациями, с предприятиями, организациями, учреждениями.

Социальные партнёры МОУ «Школа №   55»

 

 

Учебные заведения

Общественные организации

Воинские

подразделения

Коммерческие организации

МГУ им. адмирала Г.И.Невельского

Приморская краевая общественная организация ветеранов боевых действий «Контингент»;

Российский союз ветеранов Афганистана

РВК Первореченского и Советского района

Группа компаний

«Седьмой континент»;

ООО «Дельрус»;

«Востокцемент»

Компания «Славда»

ДВГТУ: инженерно-экономический институт; военно-морской инженерный институт;

Морской кадетский корпус

Всероссийская общественная организация ветеранов»Боевое братство»

Военно-исторический диггер клуб

Бригада морской пехоты

Спецназ ДВО г.Уссурийска

Рынок «Строитель» ООО»Автобизнес ДВ»

 

Транспортная компания «EFREMOFF»

ДВГУ: институт физкультуры и спорта

ДВГУ: институт окружающей среды

ВГМУ: кафедра восстановительной медицины

Владивостокское Морское Собрание

«Союз десантников России»

«Союз комсомольцев всех поколений ПК»

Спецназ ГУИН по Приморскому краю

ОМСН по Приморскому краю

ОМОН по Приморскому краю

СМИ:

«Новости ТНТ Владивосток»

«Арсеньевские вести»

ПТР

Газета «Владивосток»

3. Основные направления изменений в образовательной деятельности школы

 

 

Создание в школе целостной, научно обоснованной, учитывающей потребности участников образовательного процесса системы профильного обучения.

Разработка оптимального содержания образования в профильных классах, включающего содержание базовых, профильных и элективных предметов.

Разработка целостной системы развития общих и специальных способностей учеников.

Организация системы научно-исследовательской работы учащихся и педагогов в школе.

Использование в учебном процессе новых педагогических технологий.

Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности.

Создание многоуровневой, действенной системы информационного обеспечения учебного процесса.

Педагогический коллектив определил на учебный год следующие задачи:

 

 

  1. Провести тематические педсоветы по теме школы.

  2. Стимулировать работу учителей по обмену передовым педагогическим опытом. Использовать разнообразные формы работы по обмену опытом.

  3. Создать творческую атмосферу в школе путем организации творческих микрогрупп, предметных олимпиад, всевозможных конкурсов и соревнований

  4. Организовать и провести семинары для учителей города, на которых мы бы могли поделиться накопленным опытом работы.

 

 

Основными направлениями инновационной деятельности школы в 2009- 2010 учебному году были:

1. Совершенствование учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников, создание школьного научного общества. В этом направлении по сравнению с прошлым учебным годом произошли следующие изменения:

  • Создано школьное научное общество учащихся «КНОПка».
  • На новом уровне проведена школьная научная конференция. Определена её тема — «Здоровье человека», дано название — «На пути к здоровью», разработано Положение о работе конференции. К участию в ней привлечены ученики 5 — 11 классов (количество участников выросло на 50%).
  • К проведению научной конференции приурочена Методическая неделя, во время которой были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия для родителей учащихся, педагогов школы. В Методической неделе приняли участие 100% педагогического коллектива.
  • Учащиеся начальных классов школы второй раз приняли участие в краевом конкурсе «Ваши права», двое из них стали лауреатами.
  • Учитель Щепинская Н. Л. была научным руководителем победителя Научной конференции «Диалог народов – диалог культур» в секции «Страноведение».
  • Приняли участие в Пятой краевой Весенней школе «Япония: история и современность». Научная работа «Особенности системы образования в Японии» получила поощрительную грамоту ДВГУ.
  • Впервые в 2010 году экзамен по истории проходил в новой форме, которая предполагает защиту проекта.
  • Увеличилось количество участников в международных конкурсах (Русский медвежонок, Кенгуру, British Buldog

Сравнительный анализ учебной деятельности школы показывает, что показатель качества знаний обучающихся в отчетном году по сравнению с прошлым годом возрос на 3%. (Сделать в виде диаграммы)

 

2008-2009

2009-2010

 

 

59

28%

62

31%

Мониторинг показал, что в течение учебного года изменилось в позитивную сторону отношение родителей к работе школы: в первом полугодии были удовлетворены качеством обучения 88% опрошенных, 12% — не удовлетворены; опрос в конце года показал: 81% удовлетворены, 18% — частично удовлетворены, 2% — не удовлетворены.

4. Основные принципы воспитательного процесса

 

 

В воспитательной работе школа ориентируется на теорию развития воспитательных систем, уделяя особое внимание приобщению учащихся к нравственным ценностям в процессе духовного, культурного развития, формированию гражданского самосознания у каждого школьника.

Основной целью воспитательной деятельности в школе является развитие детско-взрослого коллектива с совокупностью определенных ценностей, отношений и принципов, способствующей нравственному, духовному и интеллектуальному развитию личности ребенка и педагога.

Основным средством воспитательной системы школы и ее воздействия на личность учащихся является коллективная, личностно-значимая, интересная для каждого ребенка деятельность. Совместная созидательная деятельность детей и взрослых способствует

Основными принципами воспитательного процесса являются:

В школе развивается система школьного самоуправления, включающая деятельность учащихся как на уровне школы, так и отдельных классов.

Система школьного самоуправления дает возможность решать учебные и воспитательные вопросы ученикам в содружестве с педагогическим коллективом.

 

5. Основные направления работы школы по сохранению физического и психологического здоровья школьника

Слайд по группам здоровья

Основные направления работы школы по защите учащихся от перегрузок, сохранении их физического и психического здоровья следующие:

1. Контроль за соответствием учебных нагрузок возрастным особенностям учащихся.

2. Выполнение требований к гигиенической рациональности организации урока: плотность урока, применение ТСО, чередование поз учащихся и т.д.

3. Спортивно-оздоровительные мероприятия:

— уроки на свежем воздухе;

— дни здоровья (1 раз в четверть);

— спортивные секции во второй половине дня;

— физкультурные минутки во время уроков;

— спартакиады (1 раз в месяц)

4. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий:

— игровые технологии (начальные классы);

— уровневая дифференциация (5-9 классы);

— проектная технология (8-11 классы).

 

 

Использование этих технологий индивидуализирует учебный процесс и учебную нагрузку учащихся. Эти технологии помогают сократить объем обязательной части домашнего задания, снизить стрессообразующее воздействие контроля знаний, снять большую часть конфликтных ситуаций.

Эффективность применения технологий отслеживается путем бесед, анкетирования учащихся и их родителей.

Гибкость дополнительного образования детей как открытой социальной системы позволяет обеспечить условия для формирования лидерских качеств, развития социального творчества, формирование социальных компетенций. Так сложилось исторически, что приоритетным в школе всегда являлось гражданско-патриотическое образование, поэтому школа с 1999г – член всероссийской ассоциации «Школа безопасности», В 2008 году создан военно-патриотический клуб «Легион» имени Героя России Павла Николаевича Гапоненко, который объединяет учащихся 3 – 11 классов

С учетом интересов и способностей учащихся, запросов родителей в школе организуется и проводится индивидуальная внеурочная работа по развитию деятельности учащихся.

100% учащихся вовлечены в гражданско-патриотическую работу во время проведения месячников военно-патриотической работы, месячников ГО и ЧС.

 

 

В школе 1 ставка педагога дополнительного образования, но совместно с ЦДТ, ДЮСШОР созданы и работают на базе школы разнообразные кружки:

  • Туристический

  • Краеведение

  • Информатика

  • ЛФК

  • Журналистика

  • Рукопашный бой

  • Военная подготовка

  • Стрелковая подготовка

  • Хореографический

  • Тхэквондо

 

 

Ежегодно в школе проходят Дни знаний, предметные недели, дни школьного самоуправления, дни открытых дверей, дни здоровья.

Школа стремится создать инфраструктуру дополнительного образования, которая обеспечит удовлетворение личностных потребностей учащихся.

VIII. Наши успехи

Участие в открытых мероприятиях

  • Участие в муниципальном конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы.

  • Участие в 1-й краевой августовской конференции «Наша новая школа» в секциях «Инфраструктура школы» и «Здоровье».

  • Выступление на районном семинаре директоров с докладом «Инфраструктура школы, как одно из направлений правительственной инициативы „Наша новая школа“

  • Проведение на базе школы районного семинара для ЗДВР «Организация гражданско-патриотической работы на примере создания разновозрастных отрядов школьников».

  • Проведение на базе школы городского семинара для директоров школ «Пути сохранения и укрепления здоровья школьников в общеобразовательном учреждении»

  • Участие в городском фестивале образовательных инициатив

  • Участие во II Дальневосточной научно-практической конференции во ВГУЭС «Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве „школа-вуз“ с докладами» Организация исследовательской деятельности школьников как метод формирования компетенций по здоровому образу жизни» и «Анализ физкультурно-оздоровительной деятельности в г. Владивостоке для учащихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе».

  • Участие в городском конкурсе «Молодой специалист 2010 года».

Участие в научных конференциях и форумах г.Владивостока

 

 

ГОД

НАЗВАНИЕ.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ

МЕСТО

ОРГАНИЗАТОР

2008-2009

«Диалог народов – диалог культур». МОУ «Гимназия №       . Владивостока»

1

2

Щепинская Н. Л.

III краевой конкурс «Ваши права». ПИППКРО

4

1

Стёпина Н.А.

2009-2010

«Я – гражданин России». МОУ «Школа №       . Владивостока»

3

-

Белякова Н. А.

«Диалог народов – диалог культур». МОУ «Гимназия №       . Владивостока»

1

1

Щепинская Н. Л.

«Хронограф. ВГКК.ru»ВГКК

10

3

Щёголева Т.В.

«Счастливый случай». МОУ СОШ №       28

10

-

Макеева Н. Л.

Приморская краевая Весенняя школа «Япония: традиции и современность». ПИППКРО.

1

лауреат

Щепинская Н. Л.

IV краевой конкурс «Ваши права». ПИППКРО

4

лауреат

Белякова Н.А

Участие в общественных, социальных конкурсах, проектах направленных на развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

 

 

НАЗВАНИЕ.

УРОВЕНЬ

УЧАСТНИКИ

МЕСТО

ОРГАНИЗАТОР

Конкурс сочинений к Дню матери. Краевой конкурс.

Барановский Руслан,

Егоров Илья,

Чебан Кристина

Чебан Дорина

3,

лауреаты

Бебенина Ю. А.

Щепинская Н. Л.

Городской конкурс сочинений к 150-летию

г. Владивостока

Шата Павел

Поощрительная грамота

Бебенина Ю. А.

Городской краеведческий конкурс «Мой город» к 65-летию Победы

Чебан Кристина

Публикации в праздничном издании «Мой город»

Щёголева Т.В.

Всероссийский конкурс «Пушкин глазами детей»

Дауконтис Анна,

Веремеенко Александра

 

Щепинская Н. Л.

Результаты участия в дистанционных интеллектуальных конкурсах.

 

 

Год

2008-2009

2009-2010

2010

Конкурс

«British bulldog»

«British bulldog»

«Русский медвежонок»

«Кенгуру»

«British bulldog»

«Русский медвежонок»

Кол-во участников

33

48

45

67

64

85

Призёры. Место.

Баллы.

Колобков Алексей — 8 место в регионе (150 баллов);

Жунусов Константин — 14 место в регионе (159 баллов)

Чебан Дорина — 1 место в регионе;

Петров Александр – 3 место в регионе

Глизнуца Мария – 48 место в регионе (71 балл);

Колесникова Анастасия – 105 место в регионе (84 балла)

Десятериченко Павел — 63 место в регионе (61 балл);

Длоугий Сергей – 82 место в регионе (46 баллов)

 

 

Организатор

Нестеренко О. А., учитель английского языка

Нестеренко О. А., учитель английского языка

Щепинская Н. Л., зам.директора по УВР

Семенко Т. В., учитель математики

 

 

IX. Патриотическое воспитание схемы+фото

 

X. Дополнительное образование схемы+фото

 

 

XI. Заключение

 

 

В 2009 году школе исполнилось 88 лет. В традиции школы тесно вплетены странички истории нашей страны. За прошедшие годы произошло многое: это и участие наших учеников на полях сражений Великой Отечественной войны, и открытие классов «Юный спасатель», и открытие Музея Боевой славы, и успехи наших учеников в олимпиадах и конкурсах как городского, так и Всероссийского уровней.


 

 

В 2010 году школа была награждена благодарственным письмом Главы города Владивостока и председателя городского совета ветеранов, Грамотой администрации г.Владивостока, как победитель городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений. Школе на вечное хранение передана капсула со священной землей, политой кровью воинов владивостокцев при защите столицы нашей Родины г.Москвы в жесточайших боях с фашистскими в годы Великой Отечественной войны

XII НАШИ УСПЕХИ:

  • обеспечение доступности качественного образования;

  • улучшение работы по здоровьесберегающим технологиям;

  • активное участие в экспериментальной работе;

  • развитие дополнительного образования;

  • патриотическое воспитание с использованием Музея Боевой Славы

  • успешное участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах, олимпиадах;

  • сотрудничество с ВУЗами;

  • экскурсионная работа.

  • Стимулирование работы учителей по обмену передовым педагогическим опытом. Использование разнообразных форм работы по обмену опытом.

    • Учителя в течение года посещали уроки коллег по методическому объединению.
    • Проводили открытые уроки во время семинаров для завучей и директоров.
    • Систематически велась работа методических объединений и Методического совета школы.
  • Возросла активность коллектива по участию в городских и краевых семинарах. Участие в августовской краевой конференции, городском конкурсе ОУ внедряющих инновационные программы, в городской научно-методической учительской конференции «Обновление содержания образования и образовательных технологий».

  • В результате участия в различных конкурсах увеличилось количество победителей, в том числе и на региональном уровне, выросло качество знаний по школе.

  • Создание научного ученического общества;

  • Участие в разного уровня конкурсах и олимпиадах;

  • Усиление индивидуальной работы с одаренными учащимися;

  • Работа по созданию портфолио ученика и учителя.

НАШИ РЕЗЕРВЫ:

 

улучшение оснащенности школы средствами современных информационных технологий за счет рационального использования средств нормативного финансирования и привлечения внебюджетных средств;

создание в школе единой информационной системы;

повышение квалификации учителей;

разработка инструктивно-методических рекомендаций по использованию здоровьесберегающих технологий;

организация предпрофильной подготовки учащихся в 8-9 классах;

разработка цикла бесед с родителями по психологическому здоровью учащихся.

Начало

 

 


Ученикам
Контакты
  • Адрес: 690014, г.Владивосток, Толстого, 27
  • Телефон: 226-65-30 (тел/факс); 226-65-45
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.